Вакансии

О практике

Для студентов педагогических вузов и социально - педагогических колледжей,  по направлению «Дошкольное образование»,   детский сад № 2  предлагает возможность прохождения производственной практики

Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы, 

Kalendar_prohozhdeniya_praktiki_v_DOU
|
13 Кб
Скачать
Otchet_po_praktike_v_detskom_sadu
|
0,3 Мб
Скачать
Этапы работы студента-практиканта
  • Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
  • Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
  • Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
  • Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
  • Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
  • Организация и проведение различных  видов деятельности: дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
  • Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики

Проходя практику в качестве воспитателя детского сада,

  • студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя

В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет,

  • что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей,
  • воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей;
  • обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду

Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как:

  • трудолюбие,
  • гуманность,
  • уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда.
  • Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie